Елена, опытный специалист в сфере продаж, обратилась ко мне сразу после получения новой для себя профессии психолога-эмотолога.
С самого начала своей практики она хотела общаться с аудиторией на прочной основе, точно понимая, как выразить свои идеи и ценности в визуале и контенте — результативно и без потери времени на неудачные попытки и поиски.
Это особенно важно, учитывая, что эмотолог – узкая ниша психологии, новое направление, известное далеко не всем. Елена хотела быть сразу услышанной и понятой, привлекая свою аудиторию и выстраивая с ней искреннюю коммуникацию.
Поэтому Елена обратилась ко мне за разработкой визуальной концепции личного бренда и стратегии коммуникации – Brand Book. Я сразу поняла, что моя задача – не только помочь выстроить стратегию, но и придать ей уверенности в самом начале новой деятельности.
Вместе мы провели тщательную работу по поиску смыслов, ценностей, идей для выражения, сформулировали миссию, разработали концепцию коммуникации и оформления площадок.
В этом помогает образная система архетипов личности, позволяющая выбрать те роли для выражения, которые дают вдохновение и придают сил в новой деятельности. Для Елены это оказались архетипы Эстета, Мудреца и Искателя.
Елена доверилась мне и моему видению, поэтому мы не стали останавливаться и сразу же организовали имиджевую фотосессию.
Для этого мы провели с Еленой онлайн-шопинг и собрали несколько образов, выбрали подходящую по интерьеру студию, продумали, как выразить идеи в кадре.
Я также создала шаблоны постов для соцсетей, и с готовыми фотографиями набросала Елене пример ленты.
После всей проделанной работы, Елена поделилась, что ей стало легче работать над контентом, появилось множество идей: о чем писать, как себя грамотно презентовать, как выстраивать коммуникацию с аудиторией. Выстроился четкий план, что делать дальше. Вместо растерянности появилась уверенность, что все обязательно получится.
2022