Ирина – поиск «фишки» в образе для продвижения в конкурентной нише

 

Мы транслируем себя в онлайн пространстве через визуальный контент. Однако сегодня просто «красиво» не работает — чтобы создать цепляющий визуал, нужна наполненность вами! И тут без самоанализа, понимания своих ценностей, сильных сторон и целей не обойтись.

Представляю вам кейс клиентки, с которой мы провели эту тщательную и глубокую работу по поиску себя. Здесь представлен результат работы над визуальной концепцией личного бренда для астро-психолога и таролога Лавочниковой Ирины.

Ирина давно и успешно работает в своем направлении, однако это весьма конкурентная среда, поэтому работа над личным брендом так важна.

Мы искали фишку, которая поможет ей выделяться и запоминаться. Для этого нам пришлось полностью пересмотреть те роли, которые привыкла транслировать Ирина и отказаться от всего, что не передает ее смыслы и уникальность, как специалиста.

И тут великолепно помогает система архетипов личности, с которой я работаю с 2019 года. Причем глубокий архетипический анализ, а не просто тест. Работа с Ириной — один из первых полноценных кейсов в этой услуге.

Главный архетип Ирины — это Маг, а также микс архетипов Искателя и Мудреца. Именно так ее и воспринимает аудитория. Это особая атмосфера в блоге, харизма, знания, постоянный поиск новых идей. Однако эти роли не полностью передавали все то, что хотела выразить сама Ирина в своей коммуникации.

Вместе мы открыли еще один архетип Ирины, зажатый в тени – Эстета, ценителя красоты, тонко чувствующего гедониста, транслирующего любовь, проявляющего чуткость и эмпатию.

Когда мы его обнаружили, случились настоящие откровения. Оказывается, Ирина прятала очень важные для себя смыслы, в угоду стереотипам отказывалась в своей презентации от важной части самой себя.

 

 

Сразу после того как мы разработали имиджевую концепцию, Ирина решила провести фотосессию, но уже с новым пониманием — мы решили сделать акцент именно на визуал Эстета: элегантный интерьер студии, шероховатые, роскошные, приятные на ощупь фактуры и нежные оттенки, женственные образы, подчеркнутые выразительные глаза, чувственные губы, небрежную женственную укладку.

Так сама собой и проявилась та самая Фишка в образе, которую мы искали. По эмоциям и отклику самой Ирины от процесса фотосессии, понятно, что это был правильный выбор.

 

 

С новыми фотографиями я разработала для Ирины пример компоновки ленты соцсетей.

Результат работы превзошел ожидания нас обоих, у Ирины произошло не просто знакомство с собой, а настоящая переоценка ценностей, снятие ненужных рамок и отказ от чужих ролей. Я же поняла, что нахожусь на правильном пути.

 

brand-book-irina-03

brand-book-irina-12

2022 г.